Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
‹…› на должность: - Помощ. Бухгалтера. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. - Оператора Call-Center. - Администратора. Требования: - Умение общаться с клиентами. - Владение ПК. - Знание русского/казахского языка. - Можно без опыта. График работы с 9:00 до 18:00, работаем 5/2. Официальное…
Рассматриваем людей с опытом администратора, с навыками оператора, с навыками бухгалтера. (Можно без опыта, сами обучаем) Функциональные обязанности: провести переговоры, работать с текущий документации, отвечать на телефонные звонки, выполнять все поручение руководителя. Возможен карьерный рост. Есть премий и бонусы.…
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. Специалисты с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. График работы 5/2 с 09:00-18:00, владение языками: казахский и русский. Ношение хиджаба приветствуется. Резюме отправлять на ватсап.
Требуются в офис! Позиции: 1)Операторы 2)помощник администратора 3)консультанты. График работы: 5/2 или2/2 с 10:00до 17:00. Оплата труда: Доход от 150000тыс. тенге на карточку халык банка Условия: Молодой и дружный коллектив.
Требуется сотрудник с опытом работы в маркетинге, рекламе, промоушн. Работа с рекламными агентствами, PR-командой. Не надо ходить, продавать, предлагать, распространять. Офисная работа, официальное оформление. с Уважением администрация!
‹…› в офис г. Алматы. -Администратор -Специалист по работе с клиентами -Специалист по рекламе Оформление официальное, оплата своевременная. Карьерный рост, повышение квалификации за счёт компании. Полный рабочий день 9-18, 5/2 Гражданство значения не имеет
Компании требуется офис-менеджер в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок на поставку, обработка и формирование заказов, работа с документацией, с базами данных, организация жизнедеятельности офиса.…
Что нужно для работы: нужен смартфон с интернетом Желание зарабатывать Обязанности: Ежедневное ведение странички (выкладывать посты, обрабатывать заявки, работа над профилем) + в офисе разработка рекламы и введение отчета 4 часа Работа только на входящие заявки, без навязываний и спама Доход официальный. Возможно…